Оператор WMS
11 Января 2025
Город:
Янгиюль
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО Technologies of Real Time"
Обязанности:
- Проведение документов в WMS -системе.
- Взаимодействие со складским персоналом: распределение задач по грузообработке входящего и исходящего грузопотока, распределение приоритетных задач.
- Работа с номенклатурой в WMS: настройка моделей учета, движения товара по складским зонам, рациональное освоение складской мощности.
- Мониторинг и исправление ошибок при планировании заказов в WMS, а также назначения задач выполнения складских операций.
- Контроль своевременности выполнения складских операций складским персоналом.
- Контроль за движением товаров в WMS и 1С УТ.
- Формирование и предоставление отчетности по работе склада.
-
Требования:
- Опыт работы с программами складского учета от 2 лет.
- Опыт работы на складе с адресной системой хранения.
- Уверенный пользователь ПК, высокий уровень знания Exсel, 1С.
- Знание WMS Х5 от AXELOT (КАК ПРЕИМУЩЕСТВО).
- Желательно знание вспомогательного складского ИТ-оборудования (терминалы сбора данных, принтеры термоэтикеток и т.д.).
- Внимательность, оперативность и ответственность.
- Знание автозапчастей приветствуется.
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Свободное владение русским языком (узбекский и английский приветствуется)
-
Условия:
- Заработная плата: по итогам собеседования
- Предоставляется обед
- График работы: 6/1
- Предоставляется транспорт с метро Чиланзар, Сергели, Янгиюль
- Предприятие находится в Зангиатинском районе. Обратите внимание на локацию .
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли